owngroup

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » owngroup » Обо всем » ГОСы


ГОСы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Разделимся?)))
ПРИМЕРНЫЙ перечень вопросов к ГОСам

1.       Услуги гостиничных и ресторанных предприятий как специфическая форма товара. Структура гостиничных и ресторанных услуг.

2.       Рынок услуг индустрии гостеприимства и туризма в РФ и перспективы его развития.

3.       Основные тенденции формирования мировых туристских потоков и мирового рынка гостиничных услуг.

4.       Роль и значение гостинично-ресторанного хозяйства в социально-экономическом развитии страны.

5.       Понятие общественного питания, его роль и значение в гостинично-туристском комплексе.

6.       Туристический рынок и его основные функции. Механизм функционирования туристического рынка. Туристический кругооборот.

7.       Классификация организационных структур управления. Типовые структуры управления предприятиями индустрии гостеприимства.

8.       Конкурентоспособность товара (услуги) и ее технико-экономические и социально-организационные факторы. Конкурентоспособность гостиниц и ресторанов.

9.       Управление доходами гостиничного предприятия: понятие, основные методы, применение программных средств.

10.     Сущность и закономерности организационного построения предприятий гостиничного и ресторанного хозяйства.

11.     Рынок гостинично-ресторанных услуг как объект маркетинга.

12.     Бизнес-план гостиничного предприятия: понятие, основные разделы и этапы разработки.

13.     Государственное регулирование индустрии гостеприимства: отечественный и зарубежный опыт.

14.     Управление материальными ресурсами на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства.

15.     Система планов гостиничного и ресторанного предприятия в условиях формирования рыночных отношений.

16.     Современные маркетинговые тенденции развития индустрии гостеприимства.

17.     Управление качеством предоставления услуг в гостинично-ресторанном хозяйстве на основе международного стандарта (ICO 9000) и национальных российских стандартов.

18.     Транснациональные корпорации (ТНК) как форма международного предпринимательства. Основные ТНК в индустрии гостеприимства.

19.     Сегментация рынка услуг. Целевой рынок гостиниц и ресторанов.

20.     Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на рынке услуг гостеприимства.

21.     Теория сравнительного преимущества и возможности ее использования в практике туризма.

22.     Риск-менеджмент как часть управления коммерческой  деятельностью предприятия индустрии гостеприимства.

23.     Финансовое планирование на ресторанном предприятии.

24.     Основные функции управления и их реализация  в индустрии гостеприимства.

25.     Классификация и характеристика типов  предприятий размещения.

26.     Социально-экономические основы маркетинга. Особенности маркетинга услуг гостеприимства.

27.     Сущность управления и особенности менеджмента. Специфика труда менеджера на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства.

28.     Туристический маркетинг: понятия и основные функции.

29.     Классификация основных факторов развития туризма и их влияние на экономику страны.

30.     Понятие, основные принципы и методы планирования в гостинично-ресторанном хозяйстве.

31.     Реклама в маркетинговой стратегии продвижения услуг гостеприимства. Виды рекламы.

32.     Современные информационные технологии на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма.

33.     Гостиничные цепи как форма организации деятельности предприятий индустрии гостеприимства. Действие эффекта масштаба производства.

34.     Формы управления предприятием в ИГ. Современные технологии в организационно-управленческой  деятельности гостиничных цепей.

35.     Циклы обслуживания гостей в отелях.

36.     Материально-техническая база гостинично-ресторанного хозяйства и пути улучшения ее использования.

37.     Качество обслуживания клиентов в гостиницах и ресторанах и методы его обеспечения.

38.     Документирование требований к качеству услуг гостиничного предприятия.

39.     Понятие таксономической структуры (иерархии) рекреационных территорий и его практическое решение.

40.     Правила и организация обслуживания гостей в отелях.

41.     Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов в гостиничном предприятии.

42.     Развитие малых предприятий в индустрии гостеприимства.

43.     Технологическая дисциплина и дисциплина труда и методы их обеспечения в гостиницах и ресторанах.

44.     Технологические документы гостиничного и ресторанного предприятия. Их назначение и виды.

45.     Статистические методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства.

46.     Этапы производственного цикла в ресторанах, их организационно-экономические характеристики.

47.     Маркетинговые исследования в туризме.

48.     Специфика организации производства в гостинично-ресторанном хозяйстве.

49.     Анализ типов предприятий индустрии гостеприимства и особенности управления ими.

50.     Основные функции и особенности деятельности подразделений гостинично-ресторанного предприятия.

51.     Организация материально-технического снабжения, складского и тарного хозяйства на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства.

52.     Классификация и характеристика типов ресторанных предприятий.

53.     Внутренний маркетинг и продажи в индустрии гостеприимства.

54.     Управление финансовой деятельностью предприятия гостинично-ресторанного хозяйства.

55.     Организационно-производственная структура гостиничного предприятия: понятие, характеристика и основные особенности.

56.     Организационно-производственная структура ресторанного предприятия: понятие, характеристика и основные особенности.

57.     Выбор информационной системы управления предприятием индустрии гостеприимства и туризма: основные этапы, особенности и оценка эффективности.

58.     Интернет-технологии на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма. Особенности применения и эффективность.

59.     Человеческий потенциал, трудовой потенциал. Модель управления трудовым потенциалом предприятия индустрии гостеприимства и туризма

60.     Классификация видов туризма. Основные центры, потоки и факторы, оказывающие воздействие на развитие туризма.

61.     Рынок гостиничных услуг г. Москвы. Современное состояние и перспективы развития.

62.     Стандартизация и сертификация гостиничных и ресторанных услуг.

63.     Методика проведения анализа деятельности гостиничного и ресторанного предприятия: основные этапы и методы.

64.     Планирование эффективности деятельности гостиничного и ресторанного предприятия в условиях перехода к рыночным отношениям.

65.     Системы мотивации и оплаты труда персонала предприятия индустрии гостеприимства и туризма.

66.     Планирование себестоимости гостиничных услуг и пути его совершенствования.

67.     Основные разделы плана деятельности гостиницы, их характеристика и взаимосвязь.

68.     Экономическое обоснование рекламной компании на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства. Оценка эффективности рекламы.

69.     Характеристика индустрии гостеприимства регионов мира. Распределение номерного фонда, типы предприятий размещения.

70.     Финансовый план гостиницы и методика его разработки.

71.     Методика прогнозирования сезонности продаж в индустрии гостеприимства и туризма.

72.     Анализ финансового состояния гостиничного предприятия и пути его улучшения.

73.     Анализ финансового состояния ресторанного предприятия и пути его улучшения.

74.     Формы организации гостинично-ресторанного обслуживания.

75.     Понятие и суть безубыточности предприятий индустрии гостеприимства и туризма.

76.     Основные формы и методы набора персонала предприятия индустрии гостеприимства и туризма.

77.     Методы и формы подготовки персонала для работы на предприятиях индустрии гостеприимства.

78.     Профессиональное обучение персонала индустрии гостеприимства и туризма.

79.     Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. Основные модели и особенности их применения.

80.     Методы определения численности персонала на гостиничном предприятии.

81.     Классификация и назначение оборотных средств предприятий индустрии гостеприимства и туризма.

82.     Мотивация трудовой деятельности в гостинично-ресторанном хозяйстве.

83.     Социальные функции делового общения. Специфические особенности делового общения в сфере гостеприимства.

84.     Основные автоматизированные информационные системы управления предприятиями индустрии гостеприимства и туризма.

85.     Анализ использования трудовых ресурсов в ИГ. Требования, предъявляемые к персоналу ИГ.

86.     Зарубежный опыт управления в ИГ и направления его использования в отечественной практике.

87.     Трудовые отношения и профессиональная карьера в индустрии гостеприимства.

88.     Анализ выполнения плана по прибыли гостиничного предприятия.

89.     Маркетинговый аудит на предприятиях индустрии гостеприимства.

90.     Глобальные системы бронирования. История развития, способы подключения, особенности применения.

2

а как делиться будем?:)))

у меня сейчас курсач по бронированию сделан:)))
90 вопрос, в нем есть инфа по вопросу 35... и еще по 40...и по 74...
вопрос 82 - мотивация - так же немного подкорректировать курсач - и вот ответ будет... еще там есть инфа по 65.
вопрос 25 - есть у меня
я буду писать диплом на тему персонала - вопрос 76 скорее всего тоже разбирать там буду...
и в довесок - 60...

вопрос 12 - Наташкин вообще))) у нее все есть про бизнес-план...
а у Катьки про гостиничный персонал...

3

Кинула на почту вопросы 9, 32, 57, 58, 84, 90.

4

KATEPuHKA
ух ты!!!!!!!
пасибо, Катюсь!!!!!!!
это ты заранее делала?

5

отметила в списке вопросы, на которые уже есть ответы:)))))))

6

НатаФка
Да, блин, все лето просидела - наваяла))))

7

:crazyfun:  :cool:


Вы здесь » owngroup » Обо всем » ГОСы