ПРИМЕРНЫЙ перечень тем дипломных работ
1. Рынок гостинично-ресторанных и туристических услуг России (региона) и перспективы его развития.
2. Конкурентоспособность услуг предприятий ИГ: понятие, факторы и модели.
3. Стратегическое управление персоналом предприятий ИГиТ.
4. Социально-экономические проблемы развития отечественного (или зарубежного) туризма.
5. Реализация концепции маркетинга на рынке услуг гостеприимства и туризма.
6. Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на рынке услуг гостеприимства.
7. Маркетинг рынка образовательных услуг в сфере ИГиТ.
8. Маркетинг гостиничных цепей.
9. Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий ИГ.
10. Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства (туруслуг).
11. Государственное регулирование туристской деятельности в РФ.
12. Креативный маркетинг гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия (бизнеса).
13. Формирование и развитие рынка труда ИГиТ.
14. Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий ИГиТ.
15. Экономика и организация деятельности малых предприятий ИГ.
16. Прогнозирование развития ИГиТ.
17. Методы прогнозирования показателей деятельности предприятий ИГ.
18. Программно-целевые методы планирования и управления гостинично-туристским комплексом.
19. Экономические методы государственного регулирования развития гостинично-туристской сферы.
20. Методы государственного регулирования качества услуг в ИГ.
21. Методы исследования и прогнозирования туристских рынков.
22. Зарубежный опыт государственного регулирования качества обслуживания в ИГ.
23. Развитие малых форм предпринимательства в ИГ: отечественный и зарубежный опыт.
24. Управленческая экономика сферы гостеприимства.
25. Предпринимательская стратегия предприятий ИГ.
26. Управление хозяйственно-финансовой деятельностью на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства.
27. Стратегическое управление предприятием гостинично-ресторанного хозяйства.
28. Социально-психологические аспекты управления в ИГ.
29. Риск-менеджмент как часть управления коммерческой деятельностью предприятия гостиничного и ресторанного хозяйства.
30. Управление персоналом в ИГиТ в условиях реорганизации бизнес-процессов.
31. Организация внутрифирменного управления в гостинично-ресторанном хозяйстве.
32. Оптимизация управленческой структуры предприятий ИГ.
33. Организационная структура гостинично-ресторанного комплекса и ее совершенствование.
34. Организация рекламной деятельности на предприятиях ИГиТ и оценка ее эффективности.
35. Организация маркетинговой службы на предприятиях ИГиТ, ее эффективность и пути совершенствования.
36. Мифодизайн гостеприимства гостиничного, ресторанного и туристского предприятия.
37. Имидж (планирования, формирование, продвижение) гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия.
38. Инновационные методы стимулирования спроса в ИГиТ.
39. Торговая марка гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия.
40. Использование системного дизайна в ИГ.
41. Управление материально-технической базой на предприятиях ИГиТ.
42. Организация и управление материальными ресурсами в гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе.
43. Оценка эффективности инвестиционных проектов (на примере развития предприятий ИГ).
44. Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов в гостиничном (ресторанном) предприятии.
45. Управление знаниями на предприятиях ИГиТ как способ повышения их конкурентоспособности.
46. Зарубежный опыт развития ИГиТ (на примере отдельных стран) и возможности его использования в РФ.
47. Оценка производительности труда и пути ее повышения на предприятиях ИГ.
48. Управление производительность труда на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства.
49. Методы разрешения конфликтов на предприятиях ИГ.
50. Управление персоналом на предприятиях ИГ.
51. Организация подготовки и переподготовки управленческих кадров для ИГ.
52. Организация и эффективность профессионального обучения в ИГ.
53. Управление профессиональной карьерой работников предприятия гостиничного и ресторанного хозяйства.
54. Технологии принятия управленческих решений на предприятиях ИГ.
55. Бизнес-план гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия: понятия и основные этапы разработки.
56. Бизнес-модель гостиничного (ресторанного и туристского) предприятия
57. Маркетинговое планирование на предприятиях ИГ, его организация и эффективность.
58. Инвестиционный план в гостиничном и ресторанном хозяйстве: основные этапы и методы разработки.
59. Экономико-математические методы планирования деятельности гостинично-ресторанного хозяйства.
60. Планирование труда и социального развития гостиничного (ресторанного) предприятия.
61. Планирование себестоимости гостиничных услуг и пути его совершенствования.
62. Планирование издержек производства предприятий общественного питания.
63. Планирование эффективности деятельности гостиничного (ресторанного) предприятия в условиях рынка.
64. Оперативное планирование и управление предприятием (подразделением) общественного питания в составе гостинично-туристского комплекса.
65. Финансовый план гостиницы и методика его разработки.
66. Финансовое планирование на гостиничном (ресторанном или туристском) предприятии.
67. Кросс-культурные особенности управления персоналом на предприятиях ИГиТ.
68. Зарубежный опыт планирования деятельности предприятий ИГ и возможность его использования в отечественной практики.
69. Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничных (ресторанных) предприятиях.
70. Управление качеством гостиничной услуги.
71. Методы контроля качества услуг в ИГиТ.
72. Особенности управления персоналом на малых предприятиях ИГиТ.
73. Организация обслуживания гостей в гостиничных (ресторанных) предприятиях и ее совершенствование.
74. Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности.
75. Системы обеспечения безопасности в туристко-гостиничной сфере и их эффективность.
76. Управление службой безопасности на гостиничном предприятии.
77. Организация учета и контроля в гостиницах (ресторанах, турфирмах) и пути ее совершенствования.
78. Организационное проектирование предприятий ИГиТ.
79. Организация внедрения передовых стандартов обслуживания на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства.
80. Маркетинговый анализ деятельности предприятий ИГиТ.
81. Анализ финансового состояния предприятий ИГ (на примере гостиницы, ресторана или турфирмы).
82. Анализ кадровой структуры и трудового потенциала предприятия ИГиТ.
83. Экономический анализ эффективности деятельности предприятия ИГ (на примере гостиницы, ресторана или турфирмы).
84. Сравнительный анализ факторов эффективности различных типов гостиничных предприятий.
85. Анализ выполнения плана по прибыли гостиничного (ресторанного) предприятия.
86. Компетенции персонала предприятий ИГиТ: определение, формирование и мониторинг в процессе управления ими.
87. Внутрифирменный коммерческий расчет на предприятиях гостинично-туристского комплекса.
88. Мониторинг и оптимизация финансово-экономических процессов на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства.
89. Управление гостиничным бизнесом .
90. Внедрение современных автоматизированных систем управления на предприятиях ИГиТ.
91. Перспективы развития информационных технологий и систем на предприятиях ИГиТ.
92. Современные централизованные системы бронирования в ИГиТ. Внедрение и эксплуатация.
93. Программно-аппаратный комплекс предприятий ИГиТ. Состав, внедрение и особенности эксплуатации.
94. Электронная коммерция на предприятиях ИГиТ.
95. Исследование жизненного цикла продукта (услуги) предприятий ИГ (на примере гостиницы, ресторана).
96. Организация проектирования туристского продукта предприятиями сферы гостеприимства.
97. Экономика и организация деятельности гостиничных цепей.
98. Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма.
99. Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства и туризма.
100. Формирование финансовых ресурсов для развития туристского и гостинично-ресторанного хозяйства в регионе.
101. Использование логистики в индустрии гостеприимства.
102.Управление финансами гостиничного комплекса.
103.Управление номерным фондом гостиничного предприятия.
104. Развитие гостиничного оперейтинга в условиях глобализации: российский и мировой опыт.
105.Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка ее эффективности.
106.Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере гостиничного бизнеса.
107.Бенчмаркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг.
108.Формирование и развитие стратегических альянсов в ИГ.
109.Социальная ответственность и партнерство в ИГ.
110.Оценка эффективности стратегического планирования в ИГ.
111.Анализ использования аутсорсинга в ИГ.
112.Механизм формирования цепочки ценностей в ИГ.
113. Управление стоимостью компании в ИГ.
Темы, возможно, поменяются.
Я попробую забить № 14 пока...