1 Сущность и содержание планирования на предприятии индустрии гостеприимства и туризма..
2 Характеристика системы планов на предприятии индустрии гостепримства и туризма
3 Основные принципы планирования на предприятии.
4 Стратегическое планирование на предприятии индустрии гостеприимства и туризма.
5 Бизнес-планирование при разработке управленческих решений.
6 Планирование маркетинга на предприятии индустрии гостеприимства и туризма.
7 Планирование операционной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма.
8 Планирование менеджмента на предприятии индустрии гостеприимства и туризма.
9 Формы представления планов. График Ганта. Сетевое планирование.
10 Программное обеспечение процесса планирования. Основные пакеты и их характеристика.
11 Сущность и содержание социально-экономического прогнозирования. Характеристика системы прогнозов.
12 Принципы и функции прогнозирования. Общенаучные подходы к процессу прогнозирования.
13 Группировка и классификация методов прогнозирования. Методы индивидуальных экспертных оценок.
14 Методы коллективных экспертных оценок.
15 Методы экстраполяции. Методы оценки параметров экстраполяционной функции.
16 Методы моделирования. Понятие экономико-математической модели (ЭММ). Последовательность разработки системы моделей прогнозирования. Требования, предъявляемые к моделям.
17 Виды экономических прогнозов.
18 Методология экономического прогнозирования.
19 Методика экономического прогнозирования.
20 Методы текущего прогнозирования экономической системы
21 Информационное обеспечение прогнозирования.
22 Методы получения первичной информации.
23 Методы получения вторичной информации.
24 Методика организации и проведения выборочных исследований.
25 Обоснованность и точность статистических оценок при прогнозировании.
26 Использование корреляционного анализа при прогнозировании связей в экономических и производственных системах.
27 Модели простой линейной и нелинейной регрессии и их использование в прогнозировании.
28 Модели множественной линейной регрессии и их использование в прогнозировании.
29 Регрессионные модели и имитационные эксперименты в прогнозировании.
30 Виды и методы анализа временных рядов.
31 Анализ и прогнозирование тренда.
32 Модели авторегрессии и их использование в прогнозировании.
33 Сценарное прогнозирование.
34 Программное обеспечение для построения прогнозов. Основные пакеты и их характеристика.