1 Туристская индустрия. Классификация средств размещения.
2 Экономическое воздействие туризма. Мультипликативный про­цесс.
3 Факторы развития туризма и индустрии гостеприимства.
4 Система показателей развития ИГ и Т.
5 Механизм функционирования туристического рынка.
6 Фактор сезонности на туристическом рынке.
7 Особенности форм бизнеса в РФ в ИГ и Т. Организационно-правовые формы юридических лиц.
8 Производственные фонды предприятий гостиничного комплекса.
9 Оценка основных фондов.
10 Физический и моральный износ основных фондов предприятия ИГ.
11 Амортизация основных фондов гостиничных предприятий.
12 Показатели использования основных производственных фондов предприятий гостиничного комплекса.
13 Состав, структура и классификация оборотных средств.
14 Оценка эффективности использования оборотных средств гости­ничного предприятия.
15 Источники формирования оборотных средств предприятий гости­ничного комплекса.
16 Управление основными элементами оборотных активов.
17 Анализ движения денежных средств.
18 Общая характеристика затрат гостиничных предприятий.
19 Метод директ-костинг.
20 График безубыточности.
21 Дифференциация издержек на предприятиях гостиничного ком­плекса.
22 Затратные подходы в формировании цены продукции и услуг предприятий гостиничного комплекса.
23 Маркетинговые методы в формировании цен на продукцию и ус­луги предприятий гостиничного комплекса.
24 Основные показатели эффективности функционирования предпри­ятий гостиничного комплекса.
25 Функция эффективности использования ресурсов.
26 Специфические показатели оценки экономической эффективности функционирования предприятий гостиничного комплекса.
27 Прибыль предприятий ИГ и Т.
28 Рентабельность предприятий ИГ и Т.