owngroup

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » owngroup » Экономическая стратегия развития ГРТП (э) » Контрольные работы


Контрольные работы

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Темы:
1. Основное содержание структурной теории развития спроса в гостиничном бизнесе и определите место российской гостиничной отрасли в этом процессе.
2. Особенности применения количественной теории стратегических изменений в гостиничном бизнесе
3. Стратегия глобализация.
4. Стратегия развития гостиничного продукта.
5. Стратегия дифференциации.
6. Стратегия лидерства по издержкам.
7. Стратегия применения новых технологий.
8. Стратегия развития торговая марка.
9. Стратегия объединения торговых марок.
10. Стратегия международного маркетинга.
11. Стратегия национальной торговой марки.
12. Особенности стратегии интеграции вертикально, горизонтально, «вперед» и «назад».
13. Стратегия специализации.
14. Стратегия независимой гостиницы.
15. Стратегия франчайзинга.
16. Стратегия управления гостиницей по контракту.
17. Стратегия роста.
18. Стратегия консолидации/слияния/поглощения.
19. Стратегия повышения стоимости компании.
20. Стратегия диверсификации гостиничного продукта?
21. Характеристика рынка гостиничных услуг Москвы.
22. Стратегии ведущих гостиничных предприятий Москвы.
23. Особенности школы стратегий прескриптивного направления.
24. Принципы школы дизайна.
25. Принципы школы предпринима¬тельства.
26. Формирование стратегий в соответствии с рекоменда¬циями школы позиционирования.
27. Особенности концепции школы внешней среды.
28. Особенности концепции, предлагаемой школой СПбГПУ.
29. Особенности когнитивной школы.
30. Концепция школы власти.
31. Принципы школы культуры в совре¬менных российских условиях.
32. Интерпретация закономерностей систем применительно к эко¬номической стратегии.
33. Принципы декомпозиции глобальной цели экономической стратегии.
34. Особенности требований к локальным целям стратегий.
35. Миссия фирмы, этапы ее разработки и значение для деятельности предприятия.
36. Принципы структуризации процесса формирования стратегии.
37. Внешняя и внутренняя гибкость стратегического потенциала фирмы.
38. Оптимизация стратегии как траектории динамической системы.
39. Параметры выделения стратегической зоны хо¬зяйствования предприятия.
40. Концепция синергизма и ее значение для стратегического планирования деятельности предприятия.
41. Применение метода анализа иерархий при опре¬делении стратегического решения, связанного с управлением
42. Применение метода анализа «стоимость—эффективность» при опре¬делении стратегического решения, связанного с управлением стратегическим набором?
43. Фазы жизненного цикла продукта.
44. Формирование товарного ассортимента.
45. Стратегический анализа структуры издержек.
46. Цепочка нарастания издержек и индустрии гостеприимства и туризма и способы сокращения издержек.
47. Стратегия дифференцированного ценообразования.
48. Стратегия ассортиментного ценообразования.
49. Стратегия конкурентного ценообразования.
50. Логистика управления приобретением материальных ресурсов.
51. Стратегия взаимодействия с рынками производственных ресурсов.
52. Охарактеризуйте стадии развития компании и особенности мотивации на каждой стадии.
53. Стратегия мотивации.
54. Метод мотивации на основе концепция Balanced Score Card (система сбалансированных показателей Д. Нортона и Р. Каплана).
55. Мотивация на основе стоимостного подхода к управлению компанией.
56. Стратегия финансового оздоровления.
57. Стратегия конкуренции: лидерство по издержкам, дифференциация и фокусирование.
58. Стратегия повышения качества в ИГиТ.
59. Стратегия инновации и ее особенности.
60. Стратегия усиления позиций на рынке для малых фирм.
61. Метод портфельного анализа на основа матрицы Бостонской консалтинговой группы.
62. Стратегия глобализации в ИГиТ.
63. Построение инвестиционной стратегии.
64. Стратегия экономического роста.
65. Стратегия бизнес-реинжиниринга.
66. Особенности управления предприятием на базе создания добавленной стоимости.
67. Методы оценки стоимости предприятия.

2

Я беру 15

3

Я беру 47, 48, 49

4

я возьму
24, 43, 53

5

Либо 4, либо 35. Девочки, а тут вообще одну работу надо выбрать или несколько? и какие требования к работе, подскажите, пожалуйста!

6

Masha
одну, конечно! ты что! вот еще, не одну делать!!!!!!

кажется, он говорил оформлять типа курсача... надо посмотреть - не помню...

7

Пока беру 8, 22, 58.

8

Я попробую взять 59 или 14

9

Я передумала, я буру тему 57...Пока

10

я беру 16 или 53 (если НатаФка не возьмёт)

11

Alexandra
Саш, постараюсь на выхах решить, какую тему возьму)))

12

Я сомневаюсь между 20 47 63 темами

13

Alexandra
Саааааш, я все же возьму 53. Стратегия мотивации

14

Так, сегодня завтра точно скажу тему. А пока 5, 44, 49

15

Я ему отправила тему №16.  он ответил:"Контрольная работа зачтена на хорошо, оценка снижена за небрежное оформление работы. Окончательная оценка будет проставлена по результатам защиты работы на экзамене."   обидно

16

Тааак..а мне он почему-то ничего не ответил... :confused:

17

Alexandra
в смысле?
а ты сделала все так, как он просил?

18

Alexandra
так ты можешь до экзамена исправить)))
это же предварительная пока что...

19

Юлия
ну дык ищет...к чему придраться:)))))))))))))))))))

20

Передумала) Попробую 56 или 67)

21

я сделала всё,что он просил, даже схему настроила, везде сноски и подписаны рисунки,заголовки как он просил.шрифт и интервал как надо.видать не так. конкретнее он ничё не написал

22

Я беру 49

23

Лапули мои.
Я понимаю, что хочу практически невозможного, но отпишитесь, кто на какой теме остановился уже-на. Я хочу тему 47 и не понимаю, Маргарита до сих пор пребывает в нерешительности относительно своего выбора или уже выбрала и не хочет раскрывать всех карт.

24

если 58 не занята попробую ее осилить


Вы здесь » owngroup » Экономическая стратегия развития ГРТП (э) » Контрольные работы